Так, предлагается отрегулировать режим выпуска рекламной продукции при помощи материалов рекламного характера и иных непериодических СМИ рекламного характера. Для этого предполагается включить в закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" определение "непериодическое печатное СМИ рекламного характера", и определить ряд ограничений на их распространение.
Например, предполагается воспретить распространение непериодических печатных СМИ рекламного характера (материалов рекламного характера, проспектов, книжек и т. п.) на территории перекрестков и проезжей части дорог, и их размещение на конструкциях транспортных средств. Согласно точки зрения автора инициативы, это разрешит не только повысить уровень безопасности на дорогах, но и не допустить замусоривание внешней среды ненадобной обладателю типографической продукцией.
Помимо этого, противоправным может стать и распространение непериодических печатных СМИ рекламного характера с расположенными в них фотографиями порнографического вида, предложениями знакомств, времяпрепровождения, содержащих сокрытое предложение услуг интимного характера.
"Неприятность с множественными рекламными бумаженциями появилась уже давно – на перекрестках досаждают рекламщики, на остановках машин валяются мусорные кучи, а само содержание рекламы нередко представляет из себя сокрытое предложение интим-услуг. Необходимо навести режим в этой сфере", – акцентирует вице-спикер.
Закон предполагается отправить в государственную думу в сентябре. Сейчас документ находится на рассмотрении в комитетах крымского парламента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий