В Калининградской области суд обязал автомастерскую уплатить практически 150-тысячную компенсацию заказчику, который заметил на своем Mercedes после покраски множественные царапины и вмятины.
Как информирует пресс-служба Столичного райсуд, с иском к ООО "КРОНА" о защите прав покупателей обратился один из заказчиков. Со слов подателя заявления, 8 ноября 2013 года он прибыл в автосервис на своем транспорт Mercedes для исполнения окрасочных и ремонтных работ. Но, получив автомашину обратно, обладатель заметил ряд недочетов, например, царапины, поверхностные повреждения окраски в виде шероховатостей, вмятины диаметром 2-5 мм под слоем лакокрасочного покрытия, непрокрашенные участки.
Заказчик отправил исполнителю требование, но потому, что его притязания не были удовлетворены, он обратился за защитой своих прав в суд. Согласно мнению экспертизы, причиной происхождения недостатков лакокрасочного покрытия стал производственный недостаток окраски, связанный с нарушением технологии обработки поверхности окрашиваемых деталей перед покраской и при исполнении самих работ. Подтверждений того, что ненадлежащее выполнение ответчиком своих обязанностей приведено к форсу-мажорными условиями, продемонстрировано не было.
Суд решил стребовать в адрес подателя иска с автомастерской, некачественно исполнившей работы, 63 495 рублей., неустойку в сумме 17 143 рублей., компенсацию морального ущерба – 10 000 рублей., штраф – 45 319 рублей., судебные затраты – 12 096 рублей., а всего – 148 054 рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий