Соответственно порядку компании работы "телефона доверия", эксперты будут принимать и пересматривать заявления от граждан и компаний по вопросам:
- коррупционных проявлений в деяниях гражданских служащих и сотрудников Министерства Юстиции Российской Федерации;
- спора интересов в деяниях (бездействии) гражданских служащих и сотрудников Министерства Юстиции Российской Федерации;
- несоблюдения гражданскими служащими и сотрудниками учреждения ограничений и запретов.
Полученная по "телефону доверия" информация в период не позднее рабочего дня, следующего за днем ее получения, будет вноситься в журнал регистрации заявлений граждан и компаний по вопросам противодействия коррупции в Минюсте Российской Федерации. Наряду с этим своевременные доклады об заявлениях, содержащих практическую данные по указанным вопросам, предполагается представлять полномочному помощнику Министра юстиции РФ. Кроме того предполагается передавать в органы прокуратуры либо другие госорганы согласно с их компетенцией поступившую по "телефону доверия" данные, содержащую сведения о подготавливаемом, совершаемом либо совершенном противозаконном деянии, его участниках.
На базе экспресс анализа и обобщения информации, поступившей по "телефону доверия", Минюст Российской Федерации будет разрабатывать и реализовывать антикоррупционные мероприятия. Информация о работе "телефона доверия" будет в доступе на официальном сайте Министерства Юстиции Российской Федерации и на информационных стендах учреждения.
Предполагается, что "телефон доверия" разрешит гарантировать соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими Министерства Юстиции Российской Федерации и сотрудниками компаний, сделанных для исполнения задач, поставленных перед министерством, правил должностного поведения, и будет содействовать формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий